Случай один произошёл относительно недавно, полтора года назад, так что я до сих пор не могу как-то переварить всё это дерьмо. Может, у кого-то есть предположения, как это работает. Заранее извиняюсь, если какие-то моменты слишком запутаны.
В принципе не вижу смысла скрывать собственные беды с башкой, тем более, видно их невооружённым взглядом. Уж поверьте, худшее, что может услышать такого рода человек, это скепсис в отношение своих проблем и их приуменьшение в роде «это возрастное» или «наиграется, надоест страдать рано или поздно.» И я вас точно не об этом прошу, разрушать себя подобными мыслями и прочими проявлениями токсичного оптимизма я могу и самостоятельно.
читать дальше.
Длятся все мои ментальные приключения уже довольно долго, чтоб перестать считать их досадной мелочью или особенностью возраста, и причин у их появления могла быть хуева туча. Начиная с декабря 2018 состояние ухудшается более стремительно. В середине февраля 2019-го случилось событие, которое меня окончательно выбивает, но о нём сейчас не будем.
В марте того же года не без помощи чудесных пинков под зад от друзей я отправляюсь для начала к чудесной женщине - школьному психологу. Излагаю ей свою проблему, мол, так и так, и себе на голову упомянуланаличие самоповреждения. С очень внимательным видом психологиня выслушивает меня, и в конечном счёте говорит:
— По всем правилам я должна отправить тебя к психиатру, но я вижу, что ты не сумасшедшая. Давай мы с тобой пока будем работать, а там посмотрим. Твоей маме надо будет кое-какие бумаги подписать, но мы ей скажем, что это просто школьное тестирование, так что ничего не бойся.
После этого разговора мне стало капельку да легче, и я спокойно ушла на весенние каникулы. Да только праздник продлился недолго.
Утром первой пятницы апреля мне звонит мама и говорит, что нас срочно вызывают в школу. У меня, разумеется, сжимается очко. Зачем это меня, отличницу и комсомолку, так срочно дёргают, да ещё и с родителями.
В кабинет мы с матерью заходим молча. Встречает нас чёртова психологиня и не менее чёртова инспектор(ша??) ПДН - та самая, которая раз в год приходила к нам в школу и проводила классный час, где рассказывала о том, что ОНИ за всеми нами следят, ОНИ знают о каждом нашем действии, ОНИ знают пароль от наших аккаунтов во всех соцсетях. а однажды эта женщина нарисовала на доске коловрат в целях демонстрации того, что публиковать в интернетике нельзя, но быстро его стёрла и нервно выдохнула. Начинает носительница кителя разговор с очень хорошей фразы: «Вы знаете, почему вы здесь?» Разумеется, блять, не знаем. У меня перед глазами проносится каждый раз, когда я переходила дорогу в неположенном месте, и курила, недостаточно качественно зашкерившись. К счастью, от долгих и мучительных размышлений она избавляет нас быстро, сообщая нам о том, что я, оказывается, хочу покончить с собой. Просят задрать рукава. Я человек не самый глупый, всё-таки, поэтому для дел, о которых не трудно догадаться, выбрала места не самые видные. Но на тот момент были видны следы от нескольких царапин-напоминалок, сделанных чуть ниже локтевого сгиба.
Дальше последовала дача показаний, включающая в себя ответы на невыносимо глупые вопросы, в том числе: «Ты смотришь аниме?» В общем, ясно, что попала я в лапы страшно узколобых людей.
По всей школе моментально разносится слух о том, что кого-то из нашей параллели потащили в ментовку, потому что психологиня всем всё распиздела. Сама эта женщина к вечеру стопит меня в коридоре и говорит, что она не знает, кто растрепал наш секрет, но ей тоже обидно. А я не уверена до конца, но мне кажется, что я знаю, кто: подозрительно быстро (спустя полторы недели) после нашего с ней разговора на меня нападает инспектор ПДН, а ещё никто кроме неё не знал о самоповреждении.
Начинают шить папочку то ли о доведении до самоубийства, то ли о ненадлежащем исполнении родительских обязанностей, а вроде всё сразу. Да только оба дела не получаются, потому что не было ни того, ни другого. Ну, зато я побывала у следака и у судмеда.
А ещё меня в кой-то веки к психиатру отправили, где мне подмигнули и сказали, что лайтовый диагноз поставят, чтоб мне жизнь не портить. А после того, как я завалила тесты, печально вздыхали, несколько раз предлагали лечь в больницу, выписали мне фенибут и что-то покрепче. В принципе, конкретно об этом психиатре такое себе мнение ходит. В любом случае, больше я туда не приходила, и даже не знаю, сняли ли меня с учёта, как обещали, или нет.
Благодаря этим людям я стала ещё более тревожной и мнительной, большое им спасибо за помощь.
Жду совершеннолетия, чтобы заняться всеми этими своими делами серьёзно. Осталось, слава богу, недолго.